Пенка для умывания Etude House Baking Powder Pore Cleansing Foam отличное дополнение к ежедневному уходу за кожей лица.
Средство может быть использовано как на первом, так и на втором этапе очищения после применения гидрофильного масла.
Пенка прекрасно справляется с любыми загрязнениями на лице, как сальными выделениями, так и продуктами макияжа.
Благодаря присутствию микрогранул соды в составе средство действует как нежный скраб, бережно отшелушивая омертвевшие клетки кожи, и при этом освобождая поры от грязи.
Состав пенки довольно прост, он не содержит красителей и при ежедневном использовании не вызывает раздражений даже на чувствительной коже.
Помимо того, что пенка для умывания вполне эффективна, она также достаточно экономична, поэтому ее приобретение, несомненно, выгодно со всех сторон.
Главным ингредиентом в составе средства является сода, она как ничто другое способствует очищению и сужению расширенных пор. Мелкодисперсный порошок постепенно подтаивая на коже осуществляет функцию полирующего ингредиента, после него кожа становится гладкой и обновленной.
Щадящее воздействие пенки вкупе с легким приятным запахом придется по душе большинству обладательниц жирной, комбинированной и сухой кожи.
Теперь шелушения и сухость в прошлом, нежный состав пенки очищает кожу до скрипа, не вызывая никаких неприятных ощущений, в итоге вы получите только мягкую, разглаженную и сияющую здоровьем кожу.
Применение:
1. Смочите лицо теплой водой.
2. Слегка разотрите в ладони немного пенки, размером с 1 горошину.
3. Распределите продукт массирующими движениями по всей поверхности лица, включая глаза. Повторяйте действие до полного растворения макияжа.
4. Смойте остатки теплой водой. Теперь можно приступать к дальнейшим уходовым процедурам.
Для вспенивания средства целесообразнее будет воспользоваться специальной сеточкой для умывания, она создаст пышную и невесомую пену, которая эффективно очистит ваше лицо до скрипа.
Etude House
Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude House. Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.