Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. Андрей Пометун. Эксмо

Книги о бизнесе
Состав: бумага офсетная 80
Дизайн: Россия
Производство: Россия

Акция проходила:

В мае 2019

скидка составила: 40%

В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них - способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора. Размер: 162х235 мм.

Уход и очистка

Не требуется

Эксмо

Издательство «Эксмо» — универсальное издательство № 1 в России, является одним из лидеров книжного рынка Европы. Каждый год издательство «Эксмо» выпускает порядка 80 миллионов книг. Авторский портфель издательства насчитывает около 8 000 имен. Среди авторов издательства — Дарья Донцова, Александра Маринина, Татьяна Устинова, Павел Астахов, Олег Рой, Вадим Панов, Владимир Соловьев и др. Детская литература выполняет развлекательные и образовательные функции. Лучшие книги жанра помогут расширить кругозор, привить любовь к искусству, раскрыть творческие способности и дать пищу для размышлений с ранних лет.«Эксмо» предлагает познакомиться с последними новинками и переизданиями детской классической литературы. В каталоге представлены произведения разных жанров и для разных возрастов. Приобретите интересную и качественную книгу для саморазвития, ведь чужой бизнес и история успеха, могут стать тем ключевым толчком к лучшему будущему, для вас или ваших близких.
Наверх