Крем-гель с витамином С VITA C-TALK, 60 мл, Etude House

Etude House
Дизайн: Южная Корея
Производство: Южная Корея

Акция проходила:

В ноябре 2019

скидка составила: 15%

Увлажняющий крем с легкой гелевой текстурой оказывает активное осветляющее, тонизирующее, противовоспалительное и омолаживающее действие.
Минеральная вода мгновенно восстанавливает оптимальный уровень увлажнения кожи, улучшает упругость и эластичность, способствует укреплению, тонизирует, препятствует появлению морщин.
Экстракт лимона эффективно очищает от отмерших клеток, нормализует работу сальных желез и сужает поры, укрепляет стенки сосудов и выравнивает тон.
Проявляет антибактериальное, увлажняющее, противовоспалительное и антиоксидантное действие, стимулирует синтез коллагена в коже. Ниацинамид осветляет участки с чрезмерной пигментацией и выравнивает тон кожи.

Применение: нанесите крем на очищенную и тонизированную кожу.

Etude House

Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude House. Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.
Наверх