Костюм Love Moschino, цвет розовый

Black Friday Global Sale
Состав: 50% хлопок, 45% модал, 5% эластан
Дизайн: Италия
Производство: Италия
Цвет: розовый

Акция проходила:

В ноябре 2016

скидка составила: 85%

Материал: однотонный трикотаж
Силуэт: прямой
Детали:
толстовка: округлый вырез, длинный рукав, по низу резинка, контрастный принт
брюки: эластичный пояс, кулиска, по низу брючин - резинка
Стиль: спортивный


Размер вещи на фото: S
Параметры модели: Анастасия, рост 175, 42
Толстовка:
Длина изделия по спинке: 65 см
Объем груди: 96 см
Длинна рукава: 61 см
Брюки:
Длина по внутреннему шву: 80 см
Длина по внешнему шву: 98 см

Love Moschino

В 1881 году двое братьев, Антонио и Квинтино Черутти, приобрели участок на живописном берегу реки Черво. Здесь была основана их семейная компания по изготовлению тканей – тут же она размещается и нынче, спустя более ста лет. Изначально став семейным бизнесом, компания управлялась братьями. Потом Антонио сменил его сын – Сильвио, а его – тоже сын, Нино (Nino Cerruti). Последнему хоть и было на тот момент 20 лет, но в генах парня уже был «прошит» стиль, и очень быстро он превратил преуспевающую фирму в икону моды, не только костюмы — любой парфюм от которой разлетается, как бестселлер.

Основатель бренда Джанфранко Ферре вовсе не грезил о карьере дизайнера. Будучи ребенком, Ферре намеревался стать фармацевтом, однако повзрослев, решил посвятить себя архитектуре. На первый взгляд, в мире моды и гламура Джанфранко оказался совершенно случайно: его семья не была связана с модой и дизайном. Тем не менее, по признаниям самого кутюрье, опыт, накопленный за годы обучения, а также ценности, привитые Джанфранко родителями с детства, чувство меры, долга и дисциплина стали толчком для развития, своеобразным трамплином для его сногсшибательной карьеры.

Его стиль — это наслаждение свободой, которой так не хватало кутюрье в стенах Дома Dior. Неповторимость дизайнерских решений сочетается с использованием необычных деталей, несмотря на то, что в целом Ферре придерживается классического стиля.

Наверх